Какой будет красота в новом десятилетии

2 минут(ы)

hello, MAKEUPLOVERS. Официально отсчёт новой декады можно начинать с 01 января 2021 года, но поразмышлять на тему того, каким будет макияж 2020-х, и что нового нас ждёт в бьюти-индустрии в целом, можно уже сейчас.

Итак, глобальные бьюти-тренды 2020-х

clean beauty

clean beauty — термин не новый, но чёткого понимания, что это такое, и уж тем более каких-то определенных стандартов нет. Как говорится, кто во что горазд.

Существует много догм относительно «чистоты» косметики: органическая, эко, «зелёная», натуральная, без силиконов и парабенов. Каждый бренд, работающий на нишу, по-своему расшифровывает смысл, который вкладывает в понятие clean beauty.

Летом 2019 года в Европейское законодательство внесли уточняющую поправку, согласно которой тезисы вроде «не содержит парабенов и/или силиконов» на упаковке уже не характеризует продукцию, выпускаемую под идеей clean beauty, поскольку если на упаковке написано, что продукт не содержит парабенов, это ещё вовсе не означает, что он более безопасен для использования, чем тот, на упаковке которого подобной маркировки нет.

На текущий момент, в общем и целом, можно сказать, что clean beauty — это косметические средства, не содержащие химикатов (синтетических красителей и синтетических консервантов) и ингредиентов, вредное воздействие которых на кожу и организм человека научно доказано, например: фталаты, наночастицы, ГМО, тальк.

Скорее всего, в 2020-м и далее этот термин будет неоднократно уточняться и модифицироваться.

blue beauty

Экологическая ситуация в мире — острый вопрос: защита водных ресурсов — один из важнейших приоритетов, поэтому бьюти-бренды, используя новейшие разработки и научные открытия, придумали безопасные для корраловых рифов косметические продукты.

Непоправимый ущерб водным ресурсам планеты наносят химические фильтры защиты от ультрафиолета (SPF), оставляющие плёнку на поверхности воды, от которой задыхаются кораллы.

На помощь приходят физические фильтры защиты от солнца, получаемые из природных минералов, обладающих свойствами натурального санскрина: диоксид титана и оксиды цинка, которые обеспечивают защиту от вредного воздействия ультрафиолета с фактором защиты до SPF30.

Slow beauty

Эко-френдли упаковка продуктов — также к вопросу об экологии. Острейший тренд 2020 — этичность по отношению к окружающей среде, и многие бьюти-бренды поддерживают его, используя для упаковки своих продуктов перерабатываемый картон и пластик, а также переботанный и биоразлагаемый пластик. Некоторые бренды используют skinny упаковку (то есть её отсутствие — например, LUSH).

Уходовая декоративная косметика

Уходовая декоративная косметика — огромный тренд, который будет только продолжать развиваться в 2020-х: ингредиенты, начиная от элементарного увлажнения кожи до лечения акне или восстановления в период пост-акне, обогащенные витаминами и антиоксидантами; косметические средства, помогающие организму восстанавливаться от вредного воздействия окружающей среды и загрязнения воздуха, а начиная с 2020 года — ещё и от синего света, вырабатываемого экранами смартфонов (новейшие косметические разработки), который оказывает вред нашему организму. Ментальное здоровье и баланс — также актуальные темы 2020.

Ageless

Бьюти-бренды и бьюти-индустрия в целом наконец осознают, что их клиент — это не только молодая белая женщина, которых мы видим в рекламных кампаниях. Вариативность — вот ключевое слово в 2020-м: широкий ассортимент продуктов и оттенков, из которого каждый человек, вне зависимости от пола, этники и возраста, может найти подходящие средства для себя.

Разумное потребление

В тренде разумное потребление, которое достигается за счёт использования мультифункциональных продуктов. В обиходе появлятся такие понятия как СКИНИМАЛИЗМ, skip-care, skin fasting, что говорит о тенденции упрощения. Корейская 10-шаговая система ухода за кожей постепенно уступает «европейской» базовой: очищение/тонизирование/увлажнение. Никто не говорит о том, что нужно халатнее относиться к уходу. Суть не в этом.

Нам больше не нужно использовать 3 разных продукта: сначала увлажняющий крем, затем тональную основу, чтобы выровнять общий тон кожи, а после солнцезащитный крем, чтобы защититься от вредного воздействия ультрафиолета — достаточно использовать увлажняющий крем с тоном и защитой от солнца, который заменит нам несколько средств, сэкономит время, деньги и место в косметичке.

 

визажист москва макияж александр санников makeuplovers

Хотите модные тренды и свежие идеи для макияжа не чаще одного раза в неделю с доставкой на e-mail?