hello, MAKEUPLOVERS. В этой статье хочу поделиться с вами видео-уроком лифтинг макияжа, который мы подготовили совместно с Московской школой визажистов Mosmake. Смотрите туториал и читайте комментарии к уроку ниже, если нет возможности прослушать аудио-дорожку.
Лифтинг макияж
Подготовка
Конечно, начинаем с подготовки кожи к макияжу. Этому этапу я уделяю особое внимание на мастер-классе «Лифтинг макияж», который проходит в оффлайн-режиме.
Я использую мицеллярный лосьон с активным антиоксидантным составом — он подходит как для экспресс-очищения, так и для снятия макияжа с лица, глаз, губ.
После наношу увлажняющий крем. В составе крема, который я использую, экстракт розы, сужающий поры и увлажняющий кожу. Этот ингредиент делает кожу более эластичной и сияющей. Поскольку крем абсолютно универсальный и создан как специальное средство ухода перед макияжем, я наношу его тонким слоем и под глаза, в том числе, чтобы все последующие средства ложились и растушёвывались лучше. Обязательно даем впитаться крему перед тем, как наносить какие-либо средства сверху.
Увлажняющий бальзам для губ — обязательный этап, особенно если вы хотите сделать акцент на ярком цвете в макияже. При необходимости можно воспользоваться отшелушивающим средством для губ перед нанесением бальзама, чтобы удалить ороговевшие частички, придать губам объём, за счёт механического воздействия, и освежить цвет.
Подкручиваем ресницы кёрлером. Для небольших и смотрящих вниз ресниц идеальны маленькие щипцы, рассчитанные на уголок глаза — такими я прохожусь по всей длине, создавая максимальный изгиб от корней.
Праймер, тон, корректоры/ консилеры
Праймеринг — важнейший этап в макияже: чем тщательнее вы проработаете кожу, тем лучше будет результат. Праймер используем по типу кожи и для нивелирования определенных особенностей: при расширенных порах — сужающий поры праймер, в случае комбинированной кожи и излишнего блеска — матирующий, цветные — для устранения цветовых особенностей кожи. Для сухой кожи идеальным праймером будет увлажняющий, с гиалуроновой кислотой, которая наполняет кожу влагой, в результате чего она становится упругой и эластичной. Слюда добавляет мягкое жемчужное сияние, а поры и морщины визуально сглаживаются. Кожа выглядит моложе, свежей и сияющей.
Корректоры и консилеры также следует выбирать особенно тщательно. Под тон я использую плотный кремовый корректор, содержащий высокую концентрацию масел и восков — он прекрасно нивелирует очень тёмные круги под глазами и пигментные пятна. Этот же корректор я использую в случаях, когда необходимо скрыть татуаж.
Тональную основу выбираем только тонкую и увлажняющую — лучшего всего флюид. Нанесение влажным спонжем создает эффект второй кожи, только совершенее. В составе активный антиокстидантный состав, который питает и защищает кожу.
После проработки кожи тональной основой я продолжаю работать консилерами. Носогубные складки и другие участки, на которых образуются глубокие тени, я слегка высветляю увлажняющим консилером с экстрактом белужьей икры и выраженным лифтинг-эффектом (ингредиенты создает мышечный корсет, подтягивая кожу).
Лёгким увлажняющим консилером тон-в-тон с кожей дополнительно прорабатываю зону вокруг глаз, а также прочие покраснения, которые не перекрыл тон.
Глаза и брови
Поскольку ресницы растут в несколько рядов, если соединить их по линии ресничного контура стойкой кремово-пудовой подводкой, такой прием создаст эффект более яркого взгляда и более густых ресниц.
Чтобы ресничный контур не отпечатался на нижнем веке, старайтесь не прокрашивать верхнюю слизистую глаза.
Чистой кистью как бы достаю подводку из ресниц и мягко растушёвываю слегка наверх, а на внешнем уголке — к виску.
Праймер выравнивает текстуру века, маскирует сосуды, а все продукты, которые будем далее наносить сверху сверху, ложатся ярче и держатся дольше.
Наносим и мягко растушёвываем по веку стойкие кремовые тени в карандаше. На внешнем уголке вытягиваем к виску, чтобы сделать форму глаза более миндалевидной. Затемняя внешние уголки, можно скорректировать форму глаз при нависающем веке. С кремовыми тенями нужно работать очень быстро, поскольку они достаточно быстро схватываются на коже и застывают. Я выбрал тени цвета хаки, поскольку они очень красиво подчёркивают зеленые глаза.
Этим же оттенком теней прорабатываем нижнее веко, соединяя с верхним во внешнем уголке. Не боимся наносить тени ниже ресничного контура нижнего века — этот прием сделает глаз больше и добавит глубину.
Сверху я нанесу сухие сияющие тени в персиковом оттенке, который сделает макияж теплее. Наношу тени по заранее проработанной форме кремовой подложки.
Угольным оттенком теней дополнительно прохожусь по линии роста ресниц, чтобы затемнить их и добавить густоты. Чтобы тени не осыпались, я оставляю излишки на ватном диске, и только оптимальное количество продукта, оставшееся в ворсе, переношу на кожу.
Этим же оттенком теней слегка затемняю ресничный контур нижнего века (не так интенсивно, как на верхнем веке). Опять-таки только для создания эффекта густоты ресниц, не утяжеляя взгляда.
Верхнее и нижнее веки снова соединяем во внешнем уголке и вытягиваем к виску.
Густо прокрашиваем ресницы тушью от самых корней. Количество слоев — по желанию, но акцент на ресницах в лифтинг макияже — всегда красиво.
Одна из лучших техник для создания открытого взгляда и коррекции нависающего века — накладные ресницы. Более активные на внешних уголках или пушистые по всей длине глаза, они отлично преображают и балансируют взгляд. Я использую пучки длиной 10мм по всей длине глаза, а после аккуратно прохожусь тушью, чтобы соединить натуральные ресницы с искусственными для более естественного эффекта.
Стойкий карандаш по нижней слизистой — один из секретов лифтинг-макияжа. Я люблю использовать коричневый или хаки с шиммером — эти оттенки маскируют покраснения, делают взгляд еще более очерченным и совершенно неотразимым. Также можно использовать и светлые оттенки — шампанское или жемчужный.
Прорабатываю брови тенями. Я выбрал оттенок пепельный блонд под платиновый цвет волос.
Наша задача — чтобы бровь читалась, при этом не была графичной. Поэтому аккуратно заполняем пробелы, подчеркиваем форму или корректируем её, а далее щеточкой растушёвываем продукт для создания эффекта натуральной брови. Я люблю работать тенями, поскольку они дают эффект мягкой дымки и плотно наслаиваются там, где необходимо прорисовать волоски.
Сверху фиксирую оттеночным гелем для бровей, который держит форму и дополнительно прокрашивает даже седые волоски.
Скульптура и пудра
Гиалуроновой увлажняющей пудрой фиксирую консилер и дополнительно шлифую кожу — этот прием позволяет визуально сгладить морщины и поры.
Серо-коричневым скульптором выполняю шейдинг — затемняю под скуловой костью, чтобы выделить скулы и сделать их более объёмными. Слегка прохожусь по линии роста волос и линии челюсти, чтобы сделать линии более четкими. Слегка затемняю боковые части носа и кончик, чтобы визуально сделать нос ещё более изящным.
Тени для бровей также можно использовать для тонирования корней волос и кожи головы, при необходимости.
На яблочки щёк, для придания объема, движениями сверху вниз наношу персиковые румяна с лёгким мерцанием. Растушёвываю слегка к виску.
Сияющим бронзером добавляю солнечного мерцания коже: движениями сверху вниз наношу на те участки, которые загорают в первую очередь: боковые части лба, вся зона хайлайтинга, шейдинга и румян, а остатками продукта на кисти касаюсь переносицы и подбородка.
Губы
Карандашом для губ натурального оттенка прорабатываю контур, мягко растушевав внутрь губ и за пределы, слегка увеличивая губы в объёме. Важно, чтобы верхняя и нижняя губы выходили из одной точки.
Тёплая красная помада — акцент в нашем макияже. Наношу стойкий жидкий тинт слоями до плотного, насыщенного цвета.
Фиксация
Фиксирую макияж увлажняющим лосьоном, который позволяет всем сухим продуктам осесть на коже для максимально натурального эффекта, а комплекс ингредиентов, среди которых иланг-фланг, ромашка и календула, успокаивает кожу и ускоряет регенерирующие процессы, что приводит к естественному омоложению кожи.