Цветовой круг для визажиста

5 минут(ы)

hello, MAKEUPLOVERS. Теория цвета — основополагающая тема в макияже, и цветовой круг для визажиста, как жезл регулировщика — один из основных инструментов работы. В этой статье я наглядно продемонстрирую, как применять сочетания цветов в макияже при маскировке тех или иных особенностей кожи.

Основными цветами, которые существуют в природе, являются: красный, синий и желтый. Остальные цвета, которые вы видите выше, получены путем смешивания их друг с другом. Обратите внимание на цвета, расположенные друг напротив друга: эти пары образуют наиболее яркие цветовые сочетания, и являются контрастными.

Цветовой круг для визажиста, который мы используем в работе каждый день, предполагает работу со следующими комбинациями, которые необходимо запомнить:

КРАСНЫЙ

ЗЕЛЕНЫЙ

СИНИЙ

ОРАНЖЕВЫЙ

Желтый

ФИОЛЕТОВЫЙ

Если сочетать контрастные цвета, мы получим наиболее яркие комбинации, как было указано ранее. Смотрите сами.

В то же время, если смешать два цвета в равной пропорции внутри одной группы (например, 50% зеленого и 50% красного), то они нейтрализуют друга друга и превратятся в один из оттенков коричневого.

По такому принципу работают цветные праймеры и корректоры. Давайте остановимся на этом подробнее, при изучении цветового круга для визажиста.

Зеленые праймеры и корректоры

Зеленый цвет, как известно, нейтрализует красный, поэтому зеленые праймеры и корректоры эффективны в маскировке покраснений (воспаления, акне, следы постакне) и непреходящей красноты на коже (розацеа, купероз).

При куперозе/ розацеа лучше использовать увлажняющие зеленые праймеры под макияж, поскольку в данном случае, чаще всего мы имеем дело с обезвоженностью, и требуется не только маскировка цвета, но и хорошее увлажнение. Одного крема будет не достаточно для работы с непреходящей краснотой.

При акне/ следах постакне/ воспалениях хорошо работают плотные зеленые корректоры. Обязательно используем такие продукты под тон. Чтобы слегка разбавить плотность корректора, можно смешать его с небольшим количеством консилера тон-в-тон с кожей. Наносить продукт на воспаления нужно набивающими движениями (не растягивающими и не растушёвывающими, поскольку нам важна плотность для маскировки, которой можно добиться только набивая цвет). Растушевать средство можно только на краях нанесения.

Часто можно встретить высокопигментированные тональные основы и корректоры с ярко выраженным желтым/ золотистым подтоном, которые отлично перекрывают покраснения на коже, без использования зелёных корректоров и/или праймеров.

продукты

Корректоры в оранжевой гамме

Для начала давайте представим себе ситуацию, при которой нам потребуется замаскировать что-то оттенка синего на коже лица и/или тела. Чаще всего мы имеем дело с темными кругами (синяками) под глазами.

Как видно на фото, синяки под глазами не всегда имеют характерно синий подтон. Часто мы имеем дело с сине-фиолетовой гаммой (зависит от подтона и оттенка кожи). Иногда можно встретить очень темные круги под глазами коричневого подтона, которые ближе к гиперпигментации. И в том, и в другом случае для маскировки применяются корректоры в оранжевой гамме (консилеры тон-в-тон с кожей могут не справиться в данном случае, а при выборе консилера на тон светлее кожи, в зоне под глазами, вместо высветления, может проявиться серость).

Чем светлее кожа, тем светлее оттенок корректора выбираем (персиковый), чем темнее кожа, тем более насыщенный оттенок (лососевый). Поскольку текстура корректора достаточно плотная, можно либо смешать оранжевый корректор с консилером тон-в-тон с кожей, либо нанести слой корректора, а затем сверху — слой консилера, чтобы выровнять общий тон, поскольку оранжевый корректор достаточно сильно выделяется на общем фоне.

По такому же принципу можно работать с пигментными пятнами на коже лица: выбираем корректор с ярко выраженным оранжевым подтоном, ориентируясь на оттенок кожи (персиковый для светлой или лососевый для смуглой/ темной).

продукты

Праймеры и корректоры в фиолетовой и желтой гаммах

Прежде чем подбирать тот или иной праймер или корректор, давайте сначала представим себе случаи, при которых будем работать с праймером или корректором фиолетового или желтого цвета.

Фиолетовым может быть свежий синяк на лице или теле, гематома (например, после инъекций косметолога). Чтобы нейтрализовать фиолетовый оттенок на коже, можно набивающими движениями нанести желтый корректор, который перекроет цвет, а сверху — консилер тон-в-тон с кожей и/или тональную основу, чтобы выровнять общий тон.

Проходящие синяки и гематомы после инъекций постепенно приобретают желтый подтон, поэтому в данном случае будем двигаться в обратном направлении: на проходящий желтый синяк наносим лавандового цвета корректор, а затем сверху — консилер и/или тональную основу тон-в-тон с кожей.

продукты

Эта статья была посвящена цветовому кругу для визажиста: как правильно использовать теорию цвета и эффективно маскировать те или иные цветовые особенности кожи при помощи соответствующих косметических средств. Более подробно о теории цвета читайте в этой статье.

 

визажист москва макияж александр санников makeuplovers

Хотите модные тренды и свежие идеи для макияжа не чаще одного раза в неделю с доставкой на e-mail?