hello, MAKEUPLOVERS. Сегодня мы поговорим на одну очень интересную тему — чем отличается макияж для фото- и видеосъемки и макияж для сцены от макияжа для жизни.
Если с макияжем для жизни все понятно — это тот макияж, который соответствует нашим требованиям здесь и сейчас: актуальный с точки зрения техник, продуктов, инструментов и способов нанесения, соответствующий месту и/или событию, то с макияжем для съемок или сцены все несколько иначе.
Макияж для фото- и видеосъемок
Поскольку профессиональный свет «съедает» 50% цвета, который вы старательно наносили на себя, макияж для фото- и видеосъемки выполняется с учетом следующего:
- такой макияж на 50% ярче макияжа для жизни (тон потнее, свето-теневая коррекция жестче, цвета насыщеннее, брови активнее, губы ярче, тушь плотнее, накладные ресницы);
- макияж хорошо фиксируется матирующей пудрой (опасайтесь транспарантных рассыпчатых пудр белого цвета — иногда на камере выглядят белыми пятнами), а также финишным спреем.
Задача макияжа для фото- и видеосъемки — ровный тон и макияж для жизни в нарочито достаточно агрессивном исполнении, чтобы его было видно на камере, и чтобы он не исчез с фотографий после их обработки в редакторе.
В качестве примера приведу этот макияж.
Как вы видите, достаточно жесткий шейдинг на скуле и активные румяна. Для жизни надо бы сделать помягче, а для съемки очень даже важно.
Макияж для сцены
Макияж для сцены можно смело назвать гримом, поскольку основная его задача — чтобы черты лица артиста, выступающего на сцене, было хорошо видно как из фан-зоны, так и с 85-го ряда партера.
Поэтому макияж для сцены выполняется в несколько гиперболизированной форме, а именно:
- огромные глаза — применяется несколько техник визуального увеличения глаз;
- яркие губы — как правило используется алая помада, которую очень хорошо видно;
- четко выделенные скулы.
В качестве примера приведу этот макияж Кайли Миноуг в рамках мирового тура Kylie X Tour 2008.
Здесь были применены следующие способы для визуального увеличения глаз:
- кончик брови прорисован значительно длиннее естественного;
- за счет увеличения длины брови удлинен и кончик стрелки, что в общем уже позволило несколько удлинить форму глаза;
- складка верхнего века жестко проработана серо-коричневыми тенями, имитирующими естественную тень, с изгибом, повторяющим линию стрелки, и слегка выходящим за нее, но не за кончик брови;
- подвижное веко покрыто светлыми кремовыми тенями, что в сочетании с жесткой тенью в складке дало визуальный эффект более объемного века;
- черная подводка, густо прокрашенные ресницы и накладные ресницы вместе также дали эффект открытого взгляда.
Таким образом, макияж для фото- и видеосъемки — это усиленная на 50% версия повседневного макияжа для ретуши, а макияж для сцены — гиперболизированная версия макияжа, в котором главной задачей является узнать черты лица артиста с самого дальнего ряда стадиона.